
Форма проведения: интерактивный семинар – диалог.
Цель: совершенствовать профессиональное мастерство учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.
Теоретический аспект проблемы Галина Васильевна Шестопалова осветила в совместном диалоге с педагогами. В своём выступлении Галина Васильевна проанализировала проведённое среди обучающихся 1 -11 классов анкетирование, которое показало сформированность читательской грамотности.
Фрагменты уроков учителя русского языка и литературы Анны Сергеевны Ворониной, учителя математики Светланы Викторовны Алексеевой показали новые грамотности, которые реально воплотить в образовательный процесс (обмен опытом).
Заместитель директора по УВР Марина Алексеевна Ипатова проанализировала проведения мониторинга в 5 - 9 классах по развитию функциональной грамотности по материалам заданий платформы РЭШ.
В результате совместного обсуждения учителя разработали интересные предложения по формированию функциональной грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности по шести направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.