МКОУ - гимназия №6
 Кимовск, Тульская область
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Структурных подразделений и филиалов в МКОУ - гимназия №6 нет

    Согласование между образовательной моделью в гимназии и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления образовательного учреждения положены Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации»", Устав гимназии, нормативно-правовые документы Министерства просвещения РФ. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся и их родители (законные представители). 
    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена  структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

    Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание работников, педагогический совет, орган  самоуправления обучающихся – Совет обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

    Четвертый уровень - обучающиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

    В гимназии разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

    Наименование организации-учредителя
    Администрация муниципального образования Кимовский район

    Документы не выбраны

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты (положения)
    • Нормативные документы ЕГЭ, ОГЭ
    • Локальные (планы, приказы, программы)
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie